Создайте запрос в личном кабинете
Чтобы создать запрос в Финансовый или Технический отдел, необходимо зарегистрироваться и авторизоваться в личном кабинете по ссылке.
Находясь на главной странице, вы можете перейти в раздел создания запросов, нажав "Задать вопрос" (рис.1).
Или из любой вкладки личного кабинета двумя способами (рис.2):
1. Через раздел «Поддержка» (1), затем выбрать «Запросы» (2) и нажать «Создать» (3)
2. Нажав на иконку рядом с вашим логином (1), затем нажать «Создать» (3).
рис.1
рис.2
После перехода к созданию запроса заполните поля формы (рис.3):
Тема запроса (обязательное поле): кратко обозначьте тему обращения.
Услуга (необязательное поле): выберите услугу, к которой относится запрос, для более оперативного реагирования специалистов.
Отдел (выбор между Технической поддержкой и Финансовым отделом): выберите отдел, к специалистам которого у вас обращение.
рис.3
Примечание:
Финансовый отдел — для вопросов:
Техническая поддержка — для вопросов технического характера и проблем с доступом к услугам. Специалисты Технического отдела работают только в текстовом формате посредством запросов из личного кабинета.
В поле для ввода текста запроса подробно опишите ваш вопрос или проблему.Ниже расположена форма для прикрепления файлов к сообщению, если необходимо.
После заполнения всех полей нажмите кнопку «Отправить».
Примечание: запросы обрабатываются в порядке поступления, ожидайте ответ, пожалуйста
Почта Технической поддержкой: support@smartape.ru
Телефон Финансового отдела: +7 495 565 37 44
с 7:00 до 00:00 по МСК в будние дни